Как выбрать среди множества страховых программ одну, с оптимальными условиями и адекватной ценой? Как проанализировать наиболее важные моменты договора страхования и сравнить их с другими предложениями? Как оценить надежность и платежеспособность выбранной Вами страховой компании? В чем состоят преимущества предложенной Вам программы и как это соотносится с ценой страхового полиса? Да и где найти время для сбора информации хотя бы о 10-ти страховых компаниях и их программах?  

 

Информация: Продукты:  
 
 
Зачем это нужно?... Рейтинг страховых компаний Пишите нам: info@webmskcentr.ru    





Наши партнёры:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавлены разделы:
Страховка для Авто.
Имущественное страхование.
Страхование имущества промышленных предприятий.
Имущество сельскохозяйственных предприятий.
Страхование имущества граждан.

Новости обязательного страхования автогражданской ответственности

Ассоциация страховщиков России (АСР) обратилась в правительство с просьбой приостановить введение закона "Об обязательном страховании владельцев транспортных средств". Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент АСР Вячеслав Николаев. По его словам, члены ассоциации, а также ряд депутатов Госдумы настаивают на введении данного закона на полгода позже - с января 2004 года. Данная инициатива связана с тем, что в настоящее время механизм реализации закона не разработан. В частности, не проработан механизм страхования муниципального транспорта, а также транспорта инвалидов, не проработаны моменты, связанные с сезонным использованием транспортных средств. Кроме того, в настоящее время не рассчитаны коэффициенты, по которым будет определяться стоимость полиса в зависимости от марки транспортного средства.

Коммерсантъ № 33, 26.02.09 г., c.15, Время новостей №34, 26.02.03 г., c.7

Предъявлять при прохождении техосмотра страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности скорее всего придется автовладельцам. Это предусмотрено проектом постановления правительства России, который подготовило МВД РФ. Как сообщили "МК" в пресс-службе Главного управления ГИБДД России, ранее при прохождении техосмотра или регистрации машины хозяин авто должен был предъявить квитанцию об оплате налога с владельцев транспортных средств. С 1 января 2003 года, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, этот налог был заменен на транспортный налог. Отслеживать же его уплату стали уже не автоинспектора, а налоговики. Взамен же контроля за внесением налога ГИБДД планируется предоставить контроль за страхованием машин. Если постановление будет принято, владельцы авто смогут проходить гостехосмотр или регистрировать авто лишь при предъявлении страхового полиса.

Московский комсомолец, 23.02.09 г. Москва.

Минфин России вновь направил в правительство согласованные тарифы и правила обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). Как сообщил Агентству страховых новостей представитель Минфина, базовые тарифы на страхование АГО остались прежними: 1.978 тыс. руб. в год для физических лиц и 2.571 тыс. руб. в год для юридических лиц. Как уже сообщало АСН, первый раз тарифы на обязательное страхование АГО были внесены в правительство в конце декабря. В середине января их вернули на доработку из-за несогласованности с некоторыми министерствами и ведомствами. В частности, Минэкономразвития заявило, что базовые тарифы следует снизить на 20-30%. Уменьшить стоимость полиса министерство предлагало, в частности, за счет снижения с 3 до 2.5 суммарного коэффициента к базовому тарифу. В конце января на совместном заседании представителей Минфина и Минэкономразвития две таблицы поправочных коэффициентов - по возрасту и по стажу водителей - были сведены в одну. Такое изменение снижает предполагаемую стоимость полисов для некоторых категорий водителей. Коэффициент, соответствующий водителю в возрасте до 22 лет и стажу вождения до 2 лет, составил 1.3. Для того же возраста и стажа свыше 2 лет он равен 1.2. Если водитель старше 22 лет, а его стаж - менее 2 лет, то поправочный коэффициент составляет 1.15. Для водителей старше 22 лет и имеющих стаж свыше 2 лет коэффициент равен единице. Ранее к водителю младше 22 лет применялся коэффициент возраста, равный 1.3, а коэффициент стажа при опыте вождения меньше 2 лет составлял 1.15. Таким образом, суммарный коэффициент по возрасту и стажу равнялся 1.495 (теперь он составляет 1.3). Кроме того, по итогам заседания в конце января проект постановления правительства об утверждении методики расчетов тарифов пополнился еще одним пунктом. Согласно ему, Минфин будет ежегодно публиковать статистику по обязательному страхованию АГО. При необходимости на ее основе и по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами Минфин может обратиться в правительство с инициативой корректировки тарифов.

Агентство страховых новостей

 

Copyright © 2009 by МИР финансовых технологий & Deltamax Ltd.