-
Незамедлительно заявить о случившемся в компетентные органы (МВД,
ГИБДД, милицию или пожарный надзор и т.д.);
-
Получить
документ, подтверждающий факт наступления страхового случая:
-
при
повреждениях транспортного средства в результате ДТП - справку
ГИБДД (форма №2);
-
при угоне
транспортного средства - справку из ОВД (форма № 3) о
возбуждении уголовного дела;
-
при
повреждениях объекта страхования в результате стихийных
бедствий – документ из государственного органа, осуществляющего надзор
и контроль за состоянием окружающей среды, подтверждающий факт
возникновения стихийных бедствий на соответствующей территории;
-
при пожаре
объекта страхования - справку из органов пожарной охраны;
-
при краже
застрахованного имущества и других противоправных действий
третьих лиц - справку из ОВД;
-
при
наступлении страхового случая по страхованию гражданской
ответственности владельцев транспортного средства – справку из ГИБДД
(форма №2).
-
Незамедлительно любым доступным способом, сообщить Страховщику и/или
Вашему брокеру МИР финансовых технологий по телефонам:
(095)202-11-54 о наступлении страхового случая, указав при этом всю
известную информацию об обстоятельствах наступления страхового случая,
с обязательным письменным подтверждением сообщения. Сроки уведомления
страховщика указаны в Правилах страхования выбранной Вами страховой
компании.
-
Принять
разумные и доступные в сложившейся обстановке меры, чтобы уменьшить
возможные убытки. Принимая такие меры, Страхователь обязан следовать
указаниям Страховщика, если такие указания ему даны.
-
Без
письменного согласия Страховщика не давать никаких обещаний и не
делать предложений о добровольном возмещении убытка, не признавать
полностью или частично свою ответственность.
-
Согласовать
со Страховщиком место, дату и время проведения осмотра поврежденного
объекта.
-
Сроки
выплат страхового возмещения указаны в Правилах страхования
транспортных средств конкретной страховой компании.